Бесплатная юридическая консультация
Попали в сложную ситуацию, где требуется квалифицированная помощь юриста? Обратитесь к нашим экспертам, это абсолютно бесплатно и конфиденциально
Москва и область
Санкт-Петербург
Главная - Уголовное право - Характеристики на детей коррекционной школы 8 вида

Характеристики на детей коррекционной школы 8 вида


характеристики на детей коррекционной школы 8 вида

Тақырыбы: Ер есімі – ел есінде Мақсаты: Ауған соғысы жайлы мағлұмат беру, Ауған соғысына қатысқан жерлес жауыңгерлермен таныстырып, қайсар жауынгер ағалар ерлігін үлгі ете отырып, Ауған соғысында опат болған боздақтар рухына тағзым етуге, есімдерін қастерлеуге тәрбиелеу; Көрнекілігі: Слайдтар, видео сюжет, буклеттер, фотоапарат, Өтетін орны: Акт залы Өту барысы: І.

У Вани не сформированы санитарно — гигиенические навыки, подросток грязный, неопрятный, за собой не следит и к своему внешнему виду равнодушен. Нужен постоянный контроль за внешним видом, чистотой одежды, рук, прической. В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, К. Михаил направляется для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения.

Похожие записи:

  • До скольки продают пиво в подмосковье
  • Регистрация в личном кабинете фнс через госуслуги
  • Пособие по беременности если не работаешь
Содержание:

Общая педагогическая характеристика обучающегося 2 класса коррекционной школы 8 вида

Волгодонска Даричева Ильи Ивановича Дата рождения: Домашний адрес: Дружбы д. Кругозор ограничен. Словарь беден, неточен.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧЕНИКА ДОМАШНЕГО ОБУЧЕНИЯ

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Характеристика ученика с аутизмом
  • Рабочая программа по русскому языку для 1 класса коррекционной школы 8 вида
  • Особенности прохождения обучающимися психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)
  • Характеристика на ученика I класса коррекционной школы VIII вида.
  • «Примерная характеристика на обучающегося воспитанника специальной (коррекционной) школы VIII вида»
  • Характеристика ученика 1 класса специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида
  • анализ воспитательной работы 5 класса в специальной коррекционной школе 8 вида

Характеристика ученика с аутизмом

Селиванова Н. Это описание живого ребенка, а не абстрактного индивида, вместе с тем это точное, научное описание на психологическом языке. Уважаемые коллеги, довольно часто мы встречаемся с необходимостью написания психолого-педагогической характеристики на обучающегося.

ФИО год рождения I. Общие сведения об ученике и его семье. Указывается год поступления в школу. Откуда поступил ученик в коррекционную школу их какого типа учреждения или семьи.

Сколько лет и в каких классах обучался до этого. Состав семьи, материальное положение семьи, социальный статус семьи, культурный уровень семьи, наличие асоциальных и факторов и вредных привычек у родителей. Кто осуществляет воспитание в семье, имеется ли единство требований в воспитании.

Поведение школьника дома, его режим дня, трудовые обязанности по дому. В какой форме осуществляется контакт между школой и семьёй.

Данные медицинского обследования. В связи с охраной прав ребёнка диагноз ПМПК, а также особенности анамнеза в характеристике не указываются. В характеристике необходимо отразить общее физическое развитие ученика, имеющиеся нарушения. Далее раскрываются особенности высшей нервной деятельности и характер поражений центральной нервной системы.

Особенности сенсомоторной сферы зрение, слух, речедвигательный аппарат, моторная скованность, расторможенность, нарушение координации движений, состояние мелкой моторики , наличие сложного дефекта. Также необходимо указать средства укрепления здоровья и методы коррекционной работы.

В данном разделе необходимо отразить успеваемость ученика по предметам. Желательно, чтобы учителя, обучающие данного ученика дали подробную характеристику познавательной активности ребёнка на каждом уроке, а также отношение к учебному предмету, дисциплинированность ученика на уроках и при подготовке домашнего задания.

Как в ходе обучения и подготовки домашнего задания учитываются психофизические особенности ученика, трактуется общая система работы по повышению успеваемости данного ученика.

Особенности внимания и познавательной деятельности Особенности внимания, в особенности произвольного, его объём. Легко ли привлекается внимание на уроке и при подготовке домашнего задания. Устойчивость, распределение, переключаемость внимания, отвлекаемость, рассеянность и их причины.

Какие средства привлечения внимания наиболее эффективны для данного ученика. Особенности ощущения и восприятия. Темп, полнота, правильность восприятия, узнавание объектов и явлений. Восприятие времени: Восприятие формы, величины, положения в пространстве. Особенности памяти: Характер запоминания информации произвольность и продуктивность.

Сохранение материала в памяти. Узнавание известного в новом материале. Характер воспроизведения: Уровень развития памяти: Средства, применяемые для развития памяти и лучшего запоминания материала. Особенности мышления.

Активность или пассивность мышления, стереотипность, тугоподвижность, последовательность рассуждений, критичность. Умение устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, обобщать.

Выполнение анализа, синтеза, сравнения, обобщений. Особенности усвоения понятий: Какой вид мыслительной деятельности развит у ученика наглядно-образный, понятийный.

Характеристика словаря: Темп, выразительность и активность речи.

Характер монологической речи: Характер диалогической речи: Особенности письменной речи: Затруднения в выполнении письменных работ: Соотношение устной и письменной речи.

Наличие дефектов речи и их характер. Коррекционная работа логопеда. Личность и поведение Нравственные качества ученика. Отношение к труду и учёбе: Заинтересованность, трудолюбие, отношение к педагогам и воспитателям.

Дисциплинирован-ность, отношение к правилам и требованиям, поведение на уроках, при подготовке домашних заданий, в ходе мероприятий, в группе, в свободное время, в общественных местах.

Уровень сформированности общественных норм. Мотивы дисциплинированности или нарушения дисциплины. Наличие чувства долга и ответственности. Проявление волевых качеств.

Наличие волевых черт характера, целенаправленность действий и поступков, решительность, умение преодолевать трудности и проявлять волевое усилие. Недостатки в развитии воли: Уровень сформированности мотивов и потребностей, ценностно-нормативных ориентаций.

Навыки культурного поведения: Степень устойчивости этих навыков. Интересы к внеклассной работе, заданиям по трудовой деятельности, кружковой работе, спорту, играм и другим видам досуга. Разнообразие интересов, устойчивость, избирательность, направленность, осознанность, формы проявления интересов.

Оценка интересов ученика учителем и воспитателем. Средства, применяемые педагогом для поддержания интересов и их развития у данного ребёнка. Особенности характера.

Наличие нравственных черт характера: Наличие трудных черт характера: Характер эмоций и высших чувств: Уровень развития высших чувств: Уровень самооценки, наличие самокритичности, оценка других, прогнозирование собственного будущего.

Занимаемое место в коллективе, роль в коллективе лидер, аутсайдер , уважение товарищей и его товарищами. Изолированность частичная или полная, её причины. Устойчивость отношений с товарищами. Наличие собственного мнения, умения считаться с общественным мнением и подчиняться ему. Наличие близких друзей.

Система взглядов, интерес к общественным событиям нашей страны. Стремление быть полезным коллективу и обществу. Наличие вредных привычек, учётах в правоохранительных органах, социальных службах, органах системы профилактики.

Уровень ориентировки в окружающем мире, уровень самостоятельности действий. Наличие санитарно-гигиенических навыков, уровень их развития и способности применения их на практике.

Заключение характеристики. В качестве заключения психолого-педагогической характеристики необходимо отразить общее мнение об учащемся, сделать выводы об основных чертах личности, на которые можно положиться в дальнейшей работе с ним. Определить в чём проявляется апатичность развития личности и основной недостаток.

Наметить пути дальнейшей коррекционно-воспитательной работы с учеником. Указать сторону дефекта, работа над которым представляет наибольшую трудность. В конце характеристики необходимо указать дату её составления, а также специалистов, участвовавших в её составлении.

Характеристика заверяется подписью руководителя учреждения. При необходимости с характеристикой знакомят родителей или законных представителей несовершеннолетнего под роспись с датой.

Рабочая программа по русскому языку для 1 класса коррекционной школы 8 вида

Особенности семейного воспитания Ребёнок живёт в полной многодетной семье. Отец отчим: В семье воспитываются еще 2 дочери.

Селиванова Н. Это описание живого ребенка, а не абстрактного индивида, вместе с тем это точное, научное описание на психологическом языке.

Ошиб, Кудымкарского района. Алёша в данной школе обучается третий год по направлению краевой ПМПК из-за недостаточной сформированности умений и навыков, необходимых для дальнейшего усвоения учебного материала общеобразовательной программы. Голубкова Галина Ивановна вопросам воспитания и развития ребёнка уделяет мало внимания. Внешний вид у ребёнка не всегда опрятный, ухоженный.

Особенности прохождения обучающимися психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)

Учитель вспомогательной школы имеет дело с определенной категорией аномальных детей, с учениками, которые по особенностям психической деятельности существенно отличаются от своих нормально развивающихся сверстников.

Знание этих особенностей необходимо для эффективной работы, для понимания причин, обусловливающих успехи в неудачи обучения и воспитания, для поиска адекватных способов и приемов педагогического воздействия, т.

Педагогические приемы коррекционной работы отличаются тем, что они стимулируют компенсаторные процессы развития умственно отсталых детей и позволяют формировать у них новые положительные качества. Результатом учебно-воспитательной работы является овладение учащимися определенным объемом знаний, конкретных умений и навыков.

В результате коррекционной работы у учащихся формируются обобщенные учебные и трудовые умения, которые отражают уровень самостоятельности учащихся при решении новых учебных и учебно-трудовых заданий.

Результаты учебно-воспитательной и коррекционной работы отличаются также темпом их достижения: Под влиянием обучения и воспитания дети развиваются, приобретают определенные знания и умения, однако продвижение их неравномерно. Это вызвано неоднородностью состава учащихся, которая определяется разными потенциальными возможностями школьников и имеющимися у них нарушениями.

Характеристика на ученика I класса коррекционной школы VIII вида

И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец. Как писать характеристику на ученика? Характеристику на ученика, как мы уже сказали, пишет классный руководитель, завуч или директор школы. При написании психологической ребенка может потребоваться помощь школьного психолога, результаты тестирования и диагностики.

УМО с аутистическими чертами.

Как видите, из всего вышеперечисленного здесь разве что ДЦП, ММД и проблемы с опорно-двигательным аппаратом являются конкретными медицинскими диагнозами. В остальном же названия детских особенностей, странностей и проблем весьма и весьма условны.

Поэтому, прежде чем согласиться с тем, что вашему чаду припишут тот или иной диагноз, покажите его не одному, а как минимум десятку специалистов и добейтесь от них внятных аргументов и четких медицинских показаний, по которым ребенку будет присвоен диагноз.

«Примерная характеристика на обучающегося воспитанника специальной (коррекционной) школы VIII вида»

Тонкинский р-н, д. Типаево, д. Шабарова Надежда Витальевна поступила в МОУ Уренская специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат 8 вида в 1 класс 1.

Физическое развитие соответствует норме. Ученик не может ясно и отчетливо произносить многие звуки, темп и плавность речи не регулирует. Речевая коммуникация с детьми и взрослыми снижена. Отмечается подавленность, малая разговорчивость. Словарный запас беден, построение предложений односложное, в речи много грамматических ошибок.

Характеристика ученика 1 класса специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида

Вы можете прикрепить к сообщению не более пяти файлов текст, видео, аудио , объемом не больше 5Мб каждый.

Ошибка Прикрепленные файлы Информация персонального характера о пользователях официального сайта образовательной организации хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Пожалуйста подробно опишите алгоритм действий образовательной организации по решению вопроса о не допуске к ГИА учащегося 9 класса. Когда гражданин может повторно быть допущен к ГИА. Допуск обучающихся к экзаменам осуществляется решением Педагогического совета школы май года.

Обучающиеся 9 классов, не допущенные до экзаменов, решением педагогического совета школы остаются на повторное обучение в 9 классе. Обучающийся должен ликвидировать академическую задолженность в течение года с момента ее возникновения. Учащемуся будет дано 2 попытки для ликвидации задолженности.

Ведущая возрастная группа — с 8 до 13 лет. (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, Характеристика специальных (коррекционных) школ 1 в и д с п е ц и ал ь н ы х ш к о л: для глухих детей. есть подготовительный класс); ♢ полное среднее общее образование — 2 года.

Обучается в Познавательные процессы сформированы на крайне низком уровне. Определяется качественно низкий уровень развития способностей вербального и интуитивно-практического мышления.

Наблюдается пассивность и стереотипность мыслительной деятельности, преобладает наглядно—действенный вид мышления, выявлена несформированность мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, абстрагирования.

анализ воспитательной работы 5 класса в специальной коррекционной школе 8 вида

Конвенция о правах ребенка. Принята 20 ноября года; 2. Конституция Российской Федерации. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря г.

Смешанная гидроцефалия, субкомпенсированная форма. Системное недоразвитие речи. Снижение социальной адаптации. Мама понимает важность и необходимость коррекционной работы, и принимает в ней активное участие.

.

.

.

Рубрика « Классному руководителю» в себя включает:http://mihailovoschool.ucoz.ru/index/uchitelskaja/0-320

o Круг обязанностей классного руководителя

o Должностные обязанности классного руководителя

    • Новая должностная инструкция классного руководителя

o Требования к плану воспитательной работы

o Типы темперамента

o Как написать характеристику

§ Как написать характеристику на учащегося

§ Карта — схема психолого-педагогической характеристики

§ Характеристика ученика коррекционной школы

§ Примерная характеристика трудного подростка

§ Характеристика на трудного слабо успевающего ученика

§ Характеристика трудной слабой ученицы

      • Характеристика на трудную ученицу из неблагополучной семьи

§ Характеристика на хорошо успевающую ученицу

      • Характеристика ученицы 6 класса, обучающейся по программе 8 вида

§ Характеристика на выпускника отличника

§ Характеристика на обследование ПМПК

§ Характеристика на класс(примерная схема)

o Гиперактивные дети

    • ПМПК в системе оказания помощи детям с ОВЗ

    • Образование детей с ОВЗ в Калининградской области

o Конфликт «ученик — учитель»

o Классным о работе с «трудными «

o Беседа с родителями

o Положение о Совете профилактики

o Положение о дежурном классе

o Десять заповедей воспитания

o Внеклассные мероприятия

§ Правила дорожного движения

§ Движение пешеходов по улице и дороге

§ Роль книги в жизни человека

§ День космонавтики (классный час в средней школе)

§ КВН «Золотая осень»

§ Классный час «Вместе весело шагать»

§ Развлекательный урок к 1 сентября (4,5 классы)

§ Классный час в 8 классе «Я и моя семья»

§ К «Уроку семьи и семейных ценностей»

Характеристика ученика коррекционной школы

Данная психолого-педагогическая характеристика написана классным руководителем на ученика специальной школы VIII вида для дальнейшего его направления к врачу психиатру или как переходная из класса в класс. Характеристика отображает учебные навыки ученика, его психологические особенности и личностные характеристики.

Для меня каждый мой ученик – личность. Когда я прихожу в класс и вижу, какие разные – они дети, но каждый из них для меня Человек с большой буквы. Я с уважением отношусь к их проблемам, чувствам, страданиям. Стараюсь быть не просто учителем, а хорошим близким другом, временной мамой. Для меня нет разницы в том, кто нуждается в моей помощи, помогу и взрослому, и ребёнку….

Предлагаемые задания выполняет при активном взаимодействии с учителем. Самостоятельные действия отсутствуют.

Шабарова Надежда Витальевна поступила в МОУ Уренская специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 8 вида в 1 класс 1.09.2007 г. на основании решения ПМПК от 31.08.2007г., протокол № 339.Наде рекомендовано обучение в 1 кл . специальной (коррекционной) школы 8 вида.

Характеристика психологическая на ребенка 2 класс 8 вид | Защита в суде

При записи предложений под диктовку допускает следующие ошибки: пропуски гласных и согласных в стечении «сидит — сидт, диктант — диктат», замена гласных «пушистый — пушистай», замена согласных «барабан — парапан.

Изредка наблюдаются ошибки в добавлении элементов букв «стоит — стошт, листопад -листотад». 4. Оценка учебных итогов На протяжении 2013-2014 учебного года успевает на «удовлетворительно» и «хорошо». 5.

Обстоятельства, отрицательно влияющие на процесс обучения Имеются трудности в усвоении норм поведения. Гиперактивность. 6. Особенности социальных контактов В поведении наблюдаются проявление детского негативизма, причем детский негативизм преобладает над обычным непослушанием.

Стремится к лидерству: при непринятии лидерства сверстниками склонен проявить агрессию. 7. Взаимодействие семьи и школы Между требованиями школы и семьи противоречий нет.

Статья (2 класс) на тему: психологические особенности детей 7-8 лет

В ходе усвоения учебного материала механическое запоминание преобладает над смысловым.

Внимание С трудом заучивает стихотворения наизусть. Особенности мышления.Страдают мыслительные операции анализа и синтеза, не выделяет основные и второстепенные части объекта.

Имеются трудности в усвоении элементарных математических знаний и представлений. Особенности восприятия.

Отмечается узость восприятия – многопредметное окружение воспринимается как малопредметное.

Восприятие слабо дифференцированно. Знает все основные цвета, испытывает трудности в восприятии оттенков цветов.

Узнает и правильно называет основные геометрические формы.Не может контролировать и оценивать свои действия и действия сверстников, находить ошибки и исправлять их. 3.

Характеристика на обучающегося 2 класса: «психологическая характеристика»

С помощью наводящих вопросов отвечает односложно, развёрнутых ответов не даёт, не всегда может последовательно рассказать о событиях, происходящих в тексте, ответить на вопросы «Что было в начале?», «Что произошло потом?». Стихи заучивает с трудом. Низкая техника чтения создаёт трудности при выполнении проверочных работ по всем предметам.

Важно Русский язык: Сергей научился писать под диктовку, но при этом допускает большое количество ошибок: не соблюдает границы предложения, первое слово в предложении, имена собственные часто пишет с маленькой буквы, имеют место такие ошибки как пропуск, замена букв, слитное написание слов, пропуск слогов и слов в предложении.

Иногда забывает, как пишется письменная буква и пишет печатную букву.

Наблюдается неустойчивость почерка.

Характеристики обучающихся коррекционной школы

Мама интересуется учёбой сына, регулярно посещает родительские собрания, выполняет рекомендации учителя, педагога-психолога и логопеда помогает ребёнку в выполнении домашних заданий.

  1. Особенности психофизического развития

Работоспособность: Работоспособность на уроке низкая.

Через 15-20 минут урока мальчик испытывает усталость, в это время он начинает заниматься посторонними делами: играет со школьными принадлежностями, раскачивается на стуле, издаёт различные звуки Общая моторика: Наблюдается несовершенство общей моторики, общая вялость, неточность движений, движения бесцельны, непродуктивны, наблюдается их обилие или заторможенность. Тонкая моторика: Не скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне. Наблюдается несформированность моторных навыков графической деятельности.

/ пример характеристики ученика скоу 8 вида

В результате обследования адаптации обучающегося к учебно-воспитательному процессу («Входная диагностика первоклассника», сентябрь 20хх г.) выявлено, что у обучающегося умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала, сформированы недостаточно. 12. 04. 20ххг.

ТПМПК Сергееву Сергею рекомендовано обучение в 1 классе по программе школы VII вида.

8 сентября 20хх года ребёнок был представлен на Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Ххххххх области.

Комиссией рекомендовано обучение по адаптированной программе в классе сверстников с задержкой психического развития, дополнительное обследование с целью уточнения диагноза, повторное представление по результатам обследования. На ЦПМПК направлен по решению школьного психолого-медико-педагогического консилиума.

  1. Общие впечатления о ребёнке

Легко вступает в контакт со сверстниками, взрослыми.

Психолого-педагогическая характеристика учащихся 8 вида

Особенности речи В речи не наблюдаются ярко-выраженных дефектов звукопроизношения.

Словарный запас отличается ограниченностью и стандартностью.

Речь лишена абстрактных понятий. В активном словаре ребенка преимущественно преобладают слова конкретного значения («стол», «девочка», «дерево» и т.

д., может объяснить их лексическое значение. В речи использует в основном простые предложения, редко – распространённые и не употребляет сложноподчиненные предложения.

Навык чтения находится на формировании первой ступени – овладение звукобуквенными обозначениями (по Егорову Т.

Г.) При списывании переводит текст с печатного на рукописный, но при этом допускает значительное количество ошибок.

Под диктовку может написать лишь отдельные буквы. 4. Оценка учебных итогов На протяжении 2013-2014 учебного года успевает на «удовлетворительно». 5.

Педагогическая характеристика ученика 2 класса на пмпк

Педагогическая характеристика на обучающегося 2 «Б» класса МАОУ СОШ №ХХ г. Ххххххх Сергеева Сергея Сергеевича Ф.И.О. ребёнка: Сергеев Сергей Сергеевич Дата рождения: 01.01.20хх г.

Адрес: г. Хххххх, ул. Хххххх, д. ХХ, кв. ХХ Образовательное учреждение: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Хххххх» г.

Хххххххх, Ххххххх области Класс: 2 «Б», общеобразовательный, адаптированная программа УМК «Перспектива».

До поступления в 1 класс был воспитанником муниципального дошкольного общеобразовательного учреждения «Детский сад № Ххх комбинированного вида», с сентября 20хх года занимался в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.

С 1 сентября 201хх года Сергеев Сергей был принят в 1 «Б» класс МАОУ «Хххххххх», в настоящее время является учащимся 2 «Б» класса данного образовательного учреждения.

Обстоятельства, отрицательно влияющие на процесс обучения Доминирование игровых мотивов.

Повышенная утомляемость. 6. Особенности социальных контактов В отношениях с одноклассниками доброжелательна, приветлива. Отношения с учителем строятся на взаимном уважении и доверии. Трудности в усвоении норм поведения не наблюдаются. 7. Уровень притязаний Наблюдается расхождение между притязаниями и реальными возможностями. 8.

Взаимодействие семьи и школы Между требованиями школы и семьи противоречий нет. Родители ребенка стремятся к сотрудничеству, стараются реализовывать все рекомендации. Учитель (кл. рук-ль) О. Р. Малянова Психолог (ФИО) Директор (ФИО) Психолого-педагогическая характеристика ФИО (дата рождения) 1.

Отношение к учебной деятельности У ребенка доминирует оценочная мотивация и недостаточно развиты учебно-познавательные и социальные мотивы.

При воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, привносит вымышленные заимствования, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл; концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания.

Не устанавливает причинно-следственные связи; при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь психолога; последовательность действий при выполнении задания не устанавливает или устанавливает с помощью; непоследовательна и нелогична в своих суждениях.

С. двигательно расторможена, эмоциональные реакции неадекватны, могут проявляться аффективные вспышки, проявляет склонность к отказным реакциям, гневу.

Навыки самообслуживания сформированы. Темп деятельности медленный, неосмысленный.

Характеристика психологическая на ребенка 2 класс 8 вид

Способен самостоятельно решить задачу в одно действие. Особенности восприятия. Знает все основные цвета и оттенки. Ориентируется во времени, адекватно воспринимает последовательность и длительность событий, их отдаленность и близость. Узнает и правильно называет геометрические формы, сравнивает величины. 3.

Особенности речи В чтении допускает следующие виды ошибок: замена и смешение фонетически близких звуков «лопата — лобата, девочка — тевочка, хотела-ходила, только- долька и т.

п.» При этом пытается обойти трудность чтения путем угадывания слов, опираясь на начальную часть слова или на сходство звучания, но не на контекст. При списывании текста допускает значительное количество ошибок.

Коррекционная общеобразовательная школа интернат VIII вида

Характеристика на характеристика на ученика 1 класса коррекционной школы 8 вида. 10 май 2014 Характеристика на ученика I класса коррекционной школы VIII вида. Характеристика на ученика начальной школы. Характеристика на ученика 1 класса коррекционной школы 8 вида Характеристика на ученицу 2.

Два ученика с диагнозом F-72.0 (глубокая умственная отсталость): Сибагатов Э, Ибрагимова Э.. Они занимаются по индивидуальной программе, три – с диагнозом F-71.0 (имбицильность): Хонякина М, Кононов Д., Фомин А. и один- F-70.0 (лёгкая степень — дебильность): Овчинникова Е. Три ученика приехали из Кунашакского района, два ученика – приходящие, один воспитанник детского дома.

Общая характеристика на ученика коррекционной школы VIII вида. Оу школыинтернат 8 вида характеристика. Характеристика на ученика 1 класса. Характеристика На Ученика 1 Класса Коррекционной Школы 8 Вида. Вам приятно скачать на свой компьютер образец характеристики на ученика коррекционной школы сейчас! Программы специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида под.

В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме. Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая.

Физическое развитие подростка среднее, страдает язвой желудка, обостряющейся осенью и весной, часто болеет простудными заболеваниями. У Вити низкий уровень развития моторики, движения недостаточно скоординированы.

Понятия числа и числовой деятельности сформированы. Испытывает трудности в решении примеров на порядок действий, в решении составной задачи. Пишет под диктовку и списывает с ошибками различного характера: орфографические, дисграфические ( пропуски, замены букв), логопедические. Грамматические категории усвоены недостаточно. Чтение по слогам, монотонное, торопливое. Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *